Вахтовые автобусы «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия «Газпрома»
Продолжаются отгрузки газомоторной техники «Урал» производства Автомобильного завода «Урал» в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». На днях вахтовые автобусы на газовом топливе на шасси «Урал NEXT» отправилась в ООО «Газпром трансгаз Ухта».
Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром».
На днях капотные грузовики «Урал NEXT» с газобалонным оборудованием вновь отправилась к заказчикам, на этот раз - в компанию ООО «Газпром трансгаз Ухта». Это специализированные транспортные средства - вахтовые автобусы на газомоторном шасси «Урал NEXT 4320». Вахтовые автобусы с колесной формулой 6х6 предназначены для доставки пассажиров или рабочих бригад в труднодоступные места проведения различных работ. Кузов-фургон – цельнометаллический, каркасный, закрытого типа, с улучшенной теплошумоизоляцией, пассажировместимость фургона 20 человек. Техника будет работать в местах эксплуатации газопроводов в Республике Коми.
Все автомобили «Урал» - на газовом топливе: в топливной системе грузовиков используется компримированный природный газ метан. В кассете за кабиной и на лонжероне рамы расположены 11 газовых баллонов общим объемом 250 куб. м., обеспечивающие запас хода до 500 км. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Эксплуатация грузовиков на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.
В 2019 году в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Санкт-Петербург, Казань, Ухту, Сургут, ХМАО и другие регионы поставлены самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники, автокраны - на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М». Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности. Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др., поскольку способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции «Автолизинг и спецтехника».
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.