Новый участок по обработке шестерни на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» открыт новый участок по обработке шестерни для рядного двигателя Р6. Теперь производство деталей для нового мотора полностью локализовано на заводе двигателей компании.
Новый участок по обработке шестерни для Р6 с новыми станками появился в цехе №201. Здесь производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6.
Проектная производительность оборудования – до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.
«Двигатель Р6 – на 100% камазовского производства. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», – рассказал начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.
В мае на участке ждут четвёртый станок твёрдого точения фирмы EMAG. Его появление позволит расширить линейку выпускаемых шестерён и повысить уровень качества обрабатываемых деталей.
Следующая новость: Экскурсия на «НЕФАЗ» для школьников.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр